Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 8 августа 2011 г.

Нужна ли страховка владельцам кредитных карт?
1183 просмотра

Все, что касается любых рисков, является объектом пристального внимания со стороны страховых компаний. Тем более рисков, связанных с продуктами массового спроса. Кредитная карта сегодня – это уже массовое и повседневное явление, а риски при ее использовании весьма реальны, поэтому такой вид страхования, как страхование кредитных карт, не может не рассматриваться страховыми компаниями как весомый инструмент в конкурентной борьбе на рынке страховых услуг.

Во внимание принимается и тот факт, что владелец кредитной карты часто оказывается в другом городе, в командировке за рубежом, может заболеть или стать объектом покушения на жизнь и здоровье. Поэтому страховые компании предлагают владельцам кредитных карточек программы страхования в трех направлениях.

Первое – это страхование финансовых рисков от мошенничества при пользовании кредитной картой. Второе – страхование жизни и здоровья владельца кредитной карты. И третье – страхование финансовых потерь в случае использования денежных средств третьими лицами при утрате или краже кредитной карты. Сразу следует отметить, что этот сегмент страхового рынка находится в России только в начальной стадии развития. Это связано с тем, что просчитать риски и связанные с ними тарифы на страховые премии и размеры выплат при страховом случае весьма и весьма непросто. Поэтому, во-первых, далеко не все банки и страховые компании предоставляют подобную услугу, во-вторых, она исключительно добровольна. И, в-третьих, касается она пока что только держателей карт Visa, MasterCard, American Express, а также элитных карт Visa Gold, MasterCard Gold.

При этом наиболее сложное страхование финансовых рисков при пользовании кредитными картами – это потеря средств в результате фишинговой атаки. Если страховщики и предлагают подобные страховые продукты, то тарифы по страховым премиям будут достаточно существенными, а получение страховой выплаты может затянуться на неопределенный срок. Это связано с тем, что страховая компания, прежде чем определить размер выплаты согласно полису, проводит собственное расследование на предмет юридической оценки страхового случая. А поскольку действия мошенников в сети построены таким образом, что человек сам, как правило, раскрывает им свои конфиденциальные данные, то и состава преступления как такового нет. Для фишинга используются подставные интернет-магазины, почтовые рассылки, телефонные обзвоны, чаты в социальных сетях. Поэтому человек, хоть и будучи введен в заблуждение, все же сознательно, по собственной воле передает все реквизиты своего карточного счета интернет-мошенникам. Да и шансы страховой компании взыскать потери со злоумышленников в сети практически равны нулю. Поэтому, с одной стороны, страховая компания пытается покрыть столь высокие риски соответствующими тарифами, с другой стороны, даже такие тарифы не обеспечивают владельцу карты быстрой и полной страховой выплаты.
Страховая компания при учете рисков и разработке тарифов страхования должна учитывать еще одно немаловажное обстоятельство, которое увеличивает неопределенность рисков потери средств при транзакциях в банкоматах. Ведь еще огромное количество банкоматов не защищено от мошеннических операций с использованием считывающих закамуфлированных устройств.

Что касается использования третьими лицами денежных средств с кредитной карты в результате ее потери или кражи, то в этой ситуации получить страховое возмещение более-менее реально. Но надо учесть, что и тут страховая компания произведет собственное расследование на предмет отсутствия уже в ваших действиях признаков мошенничества. Поэтому при наступлении страхового случая необходимо немедленно совершить ряд действий.

- Не откладывая ни на минуту, обратиться в правоохранительные органы и при необходимости вызвать медицинскую помощь.
- Сразу же уведомить страховую компанию о случившемся.
- Постараться, насколько это возможно, заблокировать карточку. Кстати, это надо не забывать делать сразу же после обнаружения любого несанкционированного снятия средств, потери, кражи и т. д.

Уведомления во все эти инстанции необходимо документально фиксировать. Обязательно сохраните все звонки и смс-сообщения. Помните, что если вы несвоевременно обратитесь в страховую компанию, правоохранительные органы, а ваши средства при этом будут использованы третьими лицами, то возмещение убытков будет под большим вопросом. Более того, вам самим придется доказывать, что ваши действия не были сфальсифицированы с целью получения страховой выплаты, например для погашения потраченной вами суммы, взятой в кредит и т. д.
Немедленное обращение в медицинское учреждение, со всеми необходимыми записями в регистратуре и опять-таки «следами» в вашем мобильном телефоне, – залог получения страхового возмещения в размере кредитного лимита при болезни и ухудшении состояния здоровья, если вы страхователь как владелец кредитной карты.

Все вышеперечисленное говорит о том, что страховая защита владельцев кредитных карт, особенно в части финансовых рисков при работе в сети, с банкоматами, а также в случае потери карты пока еще весьма проблематична.

РБК.Личные Финансы
Вероника ЗАРУБИНА


  Вся пресса за 8 августа 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Маркетинг, Страхование имущества

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт